Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам привет с большого Бодуна передавали?

Рыжая Ксю Мудрец (10498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3480) 14 лет назад
Рыбин из "Дюны" одно время всей стране передавал.
Остальные ответы
T@T@R_сын Гуру (3771) 14 лет назад
Ксю, передавать передавали, но енто было так не разборчиво.
Makuz Мыслитель (5243) 14 лет назад
*пожимает плечами* не употребляю.
Евгений Гуру (2838) 14 лет назад
ничего не передавали.. -даже нету никакого намека на енто дело.. = а может решили себе оставить и не передавать..