Последовательный ATA наконец оказывает его полное влияние на компьютерном пейзаже, и двигатели SATA быстро вытесняют традиционные Параллельные двигатели ATA в наших настольных компьютерах. Что еще более важно возможно, SATA и новый SATA II стандартов наконец приносят работу накопителя на жестких дисках делового класса на non-SCSI машины.
Перед SATA, не было такой вещи как non-SCSI 10,000RPM двигатель.... Теперь с увеличенной скоростью, дополнительными особенностями и непринужденностью использования, встроенного в новые стандарты SATA, большие изготовители накопителя на жестких дисках как Западный Цифровой держат их класс предприятия в строевой стойке, подъезжают к технологиям. В конечном счете, все пользователи должны извлечь выгоду.
В этом обзоре, PCstats проверяет пару гладких Западных Цифровых Хищников WD740 на 10 000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ. Они - первые двигатели SATA, мы видели, что досягаемость 10 000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ, и мы собираемся проверять их обоих отдельно и в полосе НАБЕГА и зеркале, чтобы видеть, какие значения работы мы можем ожидать к стандартной системе PC. Западное Цифровое 74GB Хищники также собираются формировать основание обновленной платформы теста аппаратных средств PCSTAT, так ожидайте видеть намного больше этих двигателей в наших будущих обзорах.
Давайте получать спецификации этих двигателей из пути сначала. Буфер памяти 8 МБ обращается с передачей данных между двигателем и системой, и Западным Цифровым прочитанным средним числом требований и писать времена 4.5ms и 5.9ms соответственно. Среднее время ожидания - 2.99ms, в то время как след-к-следу ищет, время - 0.6ms. Западный Цифровой определяет среднее время между отказами 1.2 миллионов часов, и Хищник WD740 несет полную 5-летнюю гарантию.
Эти новые Хищники более или менее идентичны предыдущей линии 37GB, Хищники SATA, с преимуществом немного быстрее ищут времена, более высокую плотность хранения, и более тихую работу.
Физически, двигатели незамечательны по внешности, но чрезвычайно тяжело. Это без сомнения, потому что WD добавил экстра-тяжелый кусок металла на двигатель, чтобы помочь в охлаждении. Двигатели на 10 000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ могут произвести жестокое количество высокой температуры, поскольку мы будем видеть позже.
Фактически, одна сторона каждого двигателя является ребристой, чтобы помочь в разложении высокой температуры.
Внутри, двигатель использует пару 37GB дисковые жесткие диски, с парой голов чтения - записи, обслуживающих каждого. 8 МБ памяти Hynix составляют буфер.
Соединению SATA обеспечивают любезность Marvell 88i8030C чип, и поддержки WD740 Теговая Организация очереди Команды, особенность, которую мы не ожидали видеть на двигателях SATA. Нет никакой поддержки этой особенности в текущих диспетчерах SATA, но это подобно Родной Команде, Стоящей в очереди (NCQ) технология, которая дебютирует с Последовательным ATA II стандартов. TCQ позволяет двигатель и диспетчера повторно заказывать запросы данных от системы, основанной на фактическом физическом помещении прочитанного и писать главам на жестких дисках. Это должно сделать для более эффективной и последовательной передачи данных.