Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете печ картошку в углях? А в газовой духовке, как можно испеч картошку?

Пользователь удален Мастер (1845), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОКСАНА Гуру (2945) 14 лет назад
Завернуть каждую картофелину в фольгу, проколоть вилкой в нескольких местах.
Положить в разогретую духовку. Минут через 20 она будет готова, зависит от размера картофелин.
Поймете, что готова, по умопомрачительному запаху.
Не хуже, чем в углях.
Остальные ответы
Тата Просветленный (34917) 14 лет назад
умею. На прошлые выходные пекли картошку. И на противне иногда в духовке печем, но на природе она вкуснее. И главное - соль не забыть!
Irichka Мыслитель (8852) 14 лет назад
хорошенько помыть, сделать надрез, посыпать туда соль и в духовку на решетку, в середине приготовления вложить кусочек масла в разрез..я делаю так
Пользователь удален Профи (713) 14 лет назад
Мона.просто заверни картошку в фальгу и в разогретую духовку...но на природе всеже вкуснее))