Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я испытываю оргазм,когда вижу Сергея Миронова или Бориса Грызлова?

Пользователь удален Мудрец (14510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
walther karl Оракул (68528) 14 лет назад
наверное потому что у первого такой классный ротик, а у второго лицо с навеки запечатленным выражением "ааа... спалился!"
Остальные ответы
ЦИФРА Высший разум (480091) 14 лет назад
Из-за политкорректности.
foq ira Мыслитель (5990) 14 лет назад
Это к выборам, наверное
Николай Федотов Мастер (1374) 14 лет назад
А ты кто- мальчик или девочка
Пользователь удален Профи (644) 14 лет назад
может по-меньше новости надо смотреть?
Rafaela Мудрец (13203) 14 лет назад
Потому что ты от них просто «Тащишься»!
ДиRECтор Просветленный (21222) 14 лет назад
Это клиника. Срочно к врачу!
Пользователь удален Мастер (2191) 14 лет назад
Оригинально:) я когда-то работала в обласном избиркоме, так вот мой начальник испытывал административный оргазм от словосочетания "Единая Россия"