
А здесь собрались одни извращенцы что ли?

_ Знаток (341), закрыт 13 лет назад
Мне так чисто поржать?
Лучший ответ
ОЛЬГА ПАВЛОВНА Мастер (1976) 14 лет назад
А ты , никак , своих потерял?
Остальные ответы
Sweet_angel Мастер (1113) 14 лет назад
нет, здесь не извращенцы, просто люди с нестандартными габоритами!!!!
Mila Гуру (2931) 14 лет назад
Вот и я читаю все вопросы,и мягко говоря обалдиваю от них....озабоченные на столько...
КАТСАН Профи (742) 14 лет назад
загляни в другую рубрику, там все идиоты!!! а теперь вибирай к кому присоединиться к идиотам или к извращенцам, ..с нами хотя бы приятней и веселей!!!
DORG Мастер (1464) 14 лет назад
Ясен пень одни моньяки и ананисты камсамальцы!!! За ленина ура!!!