Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую площадь кухни Вы бы считали оптимальной?

alexx25 Мыслитель (6437), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AVANTA Мастер (2091) 14 лет назад
у меня 30 метров! и это круто! 15 метров рабочая часть и 15 обеденная. больше уж точно не нужно!
Остальные ответы
Оксана Мудрец (16718) 14 лет назад
от 14-16 кв.м. Не меньше.
Виктор Хрипков Мастер (1286) 14 лет назад
Чем больше тем лучше, но не доводить до состояния, когда без уборщицы не справиться.
Леся Украинка Оракул (57272) 14 лет назад
кухня, объединённая с гостиной.... 20 метров
ZABAVA Мудрец (11015) 14 лет назад
:) все относительно.. . кто-то и на 20 чувствует себя неуютно, а кто-то на 8.5 витает и все дела ладятся :)
SatiR Искусственный Интеллект (170752) 14 лет назад
метриков 30....там хоть что то поместится :))))
Sagapo!) Мудрец (16377) 14 лет назад
Чтоб все поместилось , но чтоб много по ней не топтаться ( 3 на 3 или 4 на 4 достаточно ).
Тигра Гуру (3011) 14 лет назад
Все зависит от состава семьи: общего количества, возраста, сколько женщин и т. д.