Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если поменяю НИК и АВАТАР.. . Узнаете?)))

Оксана Оракул (71435), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Оксанка! Не радуйся)))
Не буду я ничего менять!!)))
Я просто так спросила ;)
А мои РОДНЫЕ философы узнают меня даже без ника и аватара!!))))))
Дополнен 14 лет назад
Стефи!!:)))))))))))
Привет!!;)
Дополнен 14 лет назад
Елочка..))) знаешь, сколько раз МЫ в эти прятки играли!...)))
Дополнен 14 лет назад
Лорик)) я еще в магазине не была...)))
Лучший ответ
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241950) 14 лет назад
Только на ...ощупь и по домашним заготовкам !
Остальные ответы
Конон Петрович Мастер (1531) 14 лет назад
Зачем использовать клички, если есть имя?
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 14 лет назад
хм...не думаю...я точно не узнаю))))))) а те кто хоошо знал - может по стилю и определит...но лично я сомневаюсь...это вирт))))))
Оксана~ Мыслитель (9641) 14 лет назад
Свои, родные, как не узнают! ! На то они и философы. .
..чтобы в корень глядеть.. Увидют, разглядят.. даже не сумневайтесь!!
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад
узнаю по смайликам и приветам 8 раз в день)))))
Stefani Оракул (98575) 14 лет назад
Естественно! Для тебя! Просто Так!: )



"..ты узнаешь её из тысечи
по словам, по глазам, по голосу: )
её образ на сердце высечен
ароматами гладиолуса. "
Источник: Привет, Оксана:)
1234_10 Просветленный (26424) 14 лет назад
А как поменяешь, так и узнаю.
Elya Goroshnikova Просветленный (45825) 14 лет назад
Вычислим...
Мы, кстати, так с одним человеком здесь в прятки играли...
__________________
Если что, всегда готова тебя поискать (не этот ящик, ну ты понимаешь!)
°° Оракул (93940) 14 лет назад
Шо...бы я сестру не узнала....ха....
___________

Ха..дорогая...я почти все дела(добрые)...перелапатила...
порвали нЭрвы)))
Источник: порвали нервы))
EggRocker Оракул (87935) 14 лет назад
не надо! ! меня заглючит и заколбасит ))))))))