Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой сериал самый известный?

Снежная кошка™ Просветленный (27688), закрыт 14 лет назад
я считаю что стар трек, вавилон 5 и мятежный дух, а Вы?
Лучший ответ
kery Знаток (278) 14 лет назад
в россии не родись красивой! в мире LOST.а мятежный дух просто супер, но про него не все знают
Остальные ответы
Инна Гуру (4022) 14 лет назад
Богатые тоже плачут, Династия, Следствие ведут знатоки, Беверли Хилз 90210, Альф
Локатор Мастер (2126) 14 лет назад
"Секретные материалы"
Аксиома! Профи (616) 14 лет назад
наверно солдаты, или эта как ее не родись красивой, вот...)
Чемпион Мастер (1088) 14 лет назад
Санта-Барбара конеШнА ))
Romale Мыслитель (8533) 14 лет назад
Ну по мне на сегоднейший день самый популярный LOST или как назвал первый канал ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ
Вера Дьяконова Профи (975) 14 лет назад
счастливы вместе по тнт в 16 и 20
Пользователь удален Профи (710) 14 лет назад
ну конешно же Санта Барбара!это то ,что раньше,а сейчас "Дом-2"!который идёт 3,5 года,и будет идти ещё незнамо сколько!!!!
Швея Мыслитель (5813) 14 лет назад
Сериал "Друзья" конечно! Этот сериал получил несколько оскаров и миллион всяких премий!
АнгелА Мастер (1273) 14 лет назад
Моя прекрасная няня
Пользователь удален Профи (726) 14 лет назад
Друзья
по моему это самый лучший сериал, и поучительный к тому же ( я многое из него взяла для себя)
а еще нравился Беверли Хиллз 90210 и Зачарованные
Все!!!
а забыла Секретные материалы
Moxy Мыслитель (7335) 14 лет назад
моя прекрасная няня,кадетство и остаться в живых.