
чем отличается член от пальца?

Алексей Мудрец (13002), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталина Мастер (1024) 14 лет назад
И то и другое отличается тем, как их умеет использовать их хозяин!
Остальные ответы
Cветлана Мыслитель (9188) 14 лет назад
местом расположения на теле
Lilabella Гуру (4794) 14 лет назад
Один е.... ет, а второй дразнится! В этом и разница.
Анастасия Мастер (2225) 14 лет назад
от шаркания пальцем ты не кончишь....
Toni Toni Гуру (4979) 14 лет назад
ну как чем пальчиком поводи по клитору сразу почувствуешь а член...ну а что он один без ласки??даже не встанет
КАТСАН Профи (742) 14 лет назад
предсатвляешь себе член с ногтем!!!
Машенька Мастер (1663) 14 лет назад
да уж
после слияния с членом дети могут быть, а о залетах от пальца я еще не слышала
Alesia !!! Гуру (4405) 14 лет назад
у тебя может и ничем.
NADIN Мыслитель (7821) 14 лет назад
Член больше, зато палец "подвижнее". А кончить то можно и от члена, и от пальца.