
блин убиралась и обнаружила где спрятаны все мои трусы! --под кроваться! Кот в шоке! А что у вас под кроватью?

Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25250), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
А у меня под кроватью дохлые коты,трусы Мадам в полном шоке!!!!
Источник: Привет
Остальные ответы
КАТСАН Профи (742) 14 лет назад
бывают и гандоны нахожу, и не только я....мама в шоке
Белоусова Анечка Мастер (1364) 14 лет назад
Сча гляну....провода...клава,ремень))
Дюбуа Оракул (58416) 14 лет назад
Щас заглянул - твоих трусов там нет точно, так что не переживай.
Юлия-я Мудрец (17316) 14 лет назад
зая, ты своим котом достала уже!!!
Источник: на мужиков переходить пора_)))
Майкл Просветленный (35625) 14 лет назад
мля....цобаком насрато неоднократно... спасибо за напоминание!
Лапа Мудрец (10977) 14 лет назад
Чистота даж пыли неть!