
Вы думаете это правда?

.•°*°•Iva•°*°•. Мыслитель (9976), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СОХМЕТ Мудрец (19946) 14 лет назад
Это не правда....Как бы плохо мужчины ни думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже.
Остальные ответы
сергей миронов Мудрец (17001) 14 лет назад
смотря кому отказывать и давать! сучка не захочет кобель не вскочит !
Коля Толстенков Профи (693) 14 лет назад
Думаю да....хотя девушки наверно щас наедут :)
Светлячок Просветленный (31827) 14 лет назад
Если женщина сама не выбрала мужчину, то у мужчины шансов нет....
Александр Борщёв Мастер (1659) 14 лет назад
Так и есть, просто картинка не точна - иногда вместо дубины кино, цветы, шампанское или лексусы
Romanfoxs Знаток (266) 14 лет назад
Неправда, без согласия дам то да, если то нет!!
Sweet_angel Мастер (1113) 14 лет назад
я считаю что это не так
Иван Искусственный Интеллект (132161) 14 лет назад
однако картинка прикольная но жестокая. ну а что уж тут поделать - ДИКАРИ