Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится Анджелина Джоли?

Профи (590), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Больше других она нравится Бреду Питту, надеюсь никто не возражает??? ;)))
Остальные ответы
Мне нравится! Симпотная!
мне она безумно нравиться
Mne ona o4en' nravitsya!Seksualnaya i obvorojitelnaya ledi !!
Мне очень нравится Джоли. Причем не только внешне, но и как актриса, а самое главное - как личность.
непропорционально длинные руки и большая грудь, не понимаю всеобщее помешательство на ней
a mne ne npavit'cia!y nee tylovishe treygol'noe!!!!
мене она нравится. хорошая актриса. и человек. столько делать для сирот.)) что касается ее фигуры, то обалденные только ноги. в молодости она походила на лягушонка. лицо тоже очень красивое.
спроси лучше кому она не нравится
мне она нравиться она супер!
нормальная тетка.. такая !
обожаю чисто образ . хоть и неоригинален.
Мне не нравится. Ни внешне, ни внутренне. А особенно не понравилась история с Питтом. Развалить чужую семью и радоваться жизни... Не знаю.
Мне нравится. Она офигенная актриса. Особенного круто сыграла в фильме "Мистер и Миссис Смит"
Мне. Особено в фильме Lara Croft