Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли установить ремни безопасности на мотоцикл? Что бы не сдувало…)

Еж Ежович Мудрец (16605), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 14 лет назад
даже нужно) ) и подогрев сиденья не помешал бы, а то зимой холодно))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1159) 14 лет назад
А лучше через ноги гвоздями к сидушке прибить.
а главное - крепко
John Forest Профи (947) 14 лет назад
при желании можно всё! а кстати подушку уже ставят то ли на хонду голд винг то ли на какую то бмв
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68582) 14 лет назад
Лучше приделать со всех сторон стены с дверями, и крышу - над головой!)))))
Ой, это, кажется, автомобиль получился!))))))))