Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос затертый, но...все же...размер имеет значение и на сколько?

Волкодав Славянский Гуру (2576), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Бедная pussykat....как же ей от жизни доставалось-то!...
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (7073) 14 лет назад
канешна имеет ! если у тебя меньше чем у коня - то ты лузер!
Источник: че за вопросы пошли дурацкие....
Остальные ответы
Мария Шиленкова Знаток (272) 14 лет назад
Не столько длина, сколько толщина. А вообще от очень больших один гемор (точнее цистит)))