Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли покупать американское авто?

Не Скажу! Гуру (3565), закрыт 14 лет назад
Вообщем интересуют модели - додж рам или линкольн навигатор. И вообще, на сколько американские мощные вседорожники надёжны и дороги в обслуживании?
Дополнен 14 лет назад
Dodge ram интересует больше! И вообще само обслуживание доджей.
Дополнен 14 лет назад
Мах Шрек|177rus| , один вседорожник, другой пикап ;) Американские грузовики это ваще жесть...
Лучший ответ
cosmonavtvochkah Просветленный (32051) 14 лет назад
Очень сильные машины.
Моторы можно кормить практически чем угодно, хоть 70-ым, только на расходе в плюс и быстроте реакции в минус скажется. :)
Тупить начнут.
А вообще, у америкозовских автомобей, если говорить о объёмах от 4,6 литрах и больше движки очь хорошие, а вот с зап частями как на японцев, до полу года ждать иногда надо, так то вот.
Размером они конечно побольше нашей (европейской) техники, и соответственно на дорогах сложнее, маневры там и так далее.
Но в целом впечатления только позитивные.
Кстати, штатная музыка у американцев, просто на высшем уровне, они музыкальная нация, плохая музыка - плохлая машина!!!
Так что, остаётся только один пункт, надежность. Вот тут могу сказать что убить американца можно, немец за это время сдохнет трижды! ;)
Кстати, с 2003 года (по моему), у них даже метрические размеры на крепёж, по крайней мере на экспорт.
А так у них всё в дюймах, так что приготовься прикупить ключей дюймовых.
Источник: По каждой модели конечно есть свои нюансы, но в целом, техника на уровне. Удачи. :)
Остальные ответы
Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9772) 14 лет назад
Это же ...ГРУЗОВИК! (чуть не сказал Бублигум)
Не в буквальном же смысле грузовик, а.. . ГРУЗОВИК!! ! Т. е. мощный, красивый, дорогой. И жрёть много!
fivennn Ученик (120) 14 лет назад
Советую! Отличные, на мой взгляд статьи, затрагивающие эту тему с разных сторон.
[Ссылка в Интернет]