Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Why more people leaving alone in big world?

Радуга Профи (615), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Violetta Kyrstya Мастер (1393) 14 лет назад
Because it's a terrible of being alone, but you should know everything has end, the "alone" isn't exception. Good luck in looking for your destiny and a nice boyfriend! (Не вешай нос!!!)
Остальные ответы
бобс б Мудрец (18641) 14 лет назад
ну, не знаю.. я тоже не люблю общество живых людей... тупые все и скоты, а каждого лупить... лучше с быдлом ен общаться... да и люди тупы. новерное, по этому...
Пользователь удален Гуру (2769) 14 лет назад
Because they afraid of relations...It's main reason of loneliness
Black Man Профи (608) 14 лет назад
because more and more people are siting in front of their computers all day long and become living in their virtual world
Артель Артель Профи (547) 14 лет назад
Потому что человек рождается один, и умирает наедине. Все остальное время он... убивает время... чем-то!!!
Denis Vladimirovich Гуру (3003) 14 лет назад
народу слишком много просто...
П т и ц а Мудрец (16807) 14 лет назад
It seems to me that one of the main reason is selfishness.
+Violeta Kyrstya is perfectly right!