Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой автомобиль нужно снять с производства?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 14 лет назад
))
Лучший ответ
John Forest Профи (947) 14 лет назад
все нашего производства
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3434) 14 лет назад
Весь российский автопром и тогда мы вступим в ВТО и нормальные машинки подешевеют!
Юлия Никифорова Мастер (1137) 14 лет назад
Ладу калина и Оку - выпердыш КАМАЗа...
Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9772) 14 лет назад
Кукурузник надо снять. А то чёта много развелось их...
AnytkaEsenina Мастер (1248) 14 лет назад
да весь совок который есть ! можно смело снимать.
Алексей Мудрец (14499) 14 лет назад
Если говорить о качестве нашего автопрома :) то с производства сойдт повально все модели.
Пользователь удален Мыслитель (7150) 14 лет назад
практически все. а то трудно выбирать стало.
Оставить одну легковую, один джип, одну типа спортивную.
Cаня Знаток (492) 14 лет назад
все российские и китайские )))))
Пользователь удален Мастер (1159) 14 лет назад
Скажите, а где найдется такой MAN, который по своей инициативе захочет СНЯТЬ хоть одну "дочку" нашего родного Российского автопрома, пусть даже с производства???!
Vegach Искусственный Интеллект (245573) 14 лет назад
китайцев нужно запретить.. на нах засирать наш автопром ? посмотрите краш-тест черри амулета и все поймете сами..
а наш автопром улучшается.. верьте-не верьте, но это так.. лет через 20 будем отличные машины делать.
Маестро Ученик (131) 14 лет назад
ОКУ - это точно. Людей жалко. Ни дизайна , ни безопасности - ничего ...
Максим Мастер (2324) 14 лет назад
просто закрыть наши заводы, все..