Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем нынче можно сплотить жителей России? Под каким лозунгом? Какой угрозой напугать? Какой конфетой поманить?

SeAD Просветленный (35220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Имя Фамилия Просветленный (21208) 14 лет назад
думаю, вся Россия(ну кроме столицы) сплотится под лозунгом "Бей москвичей, спасай Россию!" или что-то типа такого... уж очень все Москву не любят....
Остальные ответы
Л. Каспаров Гуру (4050) 14 лет назад
схватит пугать и манить.дайте просто пожить.не лезте к нам со своими идеями спасения
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
Конфета - мы опять Империя, сейчас всех бить пойдем (в принципе уже есть)
Угроза - нас никто не любит и попирают наши интересы (в принципе уже есть)
sUnset man Искусственный Интеллект (869746) 14 лет назад
Россия- Империя. Как сплотить империю? Выкликнуть на царство Путина ВВ если отречется-МедведеваДА. И вперед. Самодержавие. Православие. Народность. Взвейтесь соколы орлами-полно горе горевать-Вот Вам дяденька и лозунг и руководство к действию.