
А вы готовы ради утреннего секса опоздать на работу?

Александр Златенков Мыслитель (6178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (30141) 14 лет назад
Бывает. Теперь штаны с пропеллером приобрел-в пробках не парюсь. и секс есть и на работу не опаздываю:)
Остальные ответы
Инна Смолякова Мудрец (16068) 14 лет назад
вот именно сегодня так и сделала...
Kadissa Мыслитель (9787) 14 лет назад
Да! Так частенько и получается...
Александр Гуру (3475) 14 лет назад
А ради работы опоздать на секс? :)))))))
Пользователь удален Профи (829) 14 лет назад
Утренний секс очень полезен, но лучше на работу не опаздывать.
Пользователь удален Ученик (239) 14 лет назад
Даааа.... Какая может быть работа?!..
fok@ Профи (863) 14 лет назад
Ради этого можно и вообще на работу не ходить.
Змей Просветленный (20841) 14 лет назад
Нечего добавить, вот только вопрос той которая боится, что ее уволят: на работе шеф тоже ждет утреннего секса?