Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тест на беременность лучше делать с утра или без разницы?

Nataly Знаток (264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Гурская Мыслитель (7321) 14 лет назад
без разницы... если есть беременность, то покажет всегда.. я раз 6 за всю жизнь делала, 1 полоска, а потом оказывалась что это просто задержка
Остальные ответы
Pilochka Гуру (3204) 14 лет назад
Рекомендуется с утра, но можно и в течение дня.
Александра Филиппова Гуру (3181) 14 лет назад
Лучше с утра результат будет точнее
Пользователь удален Гуру (4328) 14 лет назад
вроде как с утра лучше, утром концентрация ХГЧ в моче выше....я делала в середине дня тесты и все ок :))
Arisha Просветленный (34577) 14 лет назад
С утра просто концентрация гормона по которому тест определяет беременность больше.
Lady Мастер (1065) 14 лет назад
Конечно, с утра! Это в инструкции даже прописано. И много пить нельзя перед тем как тестик делать будешь.
KERI 8) Мастер (1889) 14 лет назад
даже в инструкции написано,что лучше всего делать утром,потому что именно с утра концентрация гормона (не помню как называется,ХДЧ что ли?) наиболее высокая,что обеспечит достоверность проводимого теста.даже анализы всегда сдают с утренней мочи.
Марина Марина Просветленный (38150) 14 лет назад
Если вы беременны он вам покажет не сомневаюсь, поверьте моего опыта - я не могла поверить в ЭТО, что ЭТО со мной произошло ми как маньячка начала с ночного - он без сомнения показывал в любове время суток))))
Люлька Мыслитель (7372) 14 лет назад
Лучше не доводить до этого...(если ты не замужем)