Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему не есть именно после 18 надо?

ОК Гуру (4332), закрыт 14 лет назад
а позже 19 или 20, что изменится?
Лучший ответ
Фуфик Гуру (4673) 14 лет назад
удивитесь, но медициной доказано, сама на 2-м курсе на лекции по нормальной физиологии удивилась. все просто, после 6 ферменты желудочного сока намного менее активны. вот и все. нам потом сказали еще, что это единственная оправданная диета
Источник: врач я, врач
Остальные ответы
Кукольник Искусственный Интеллект (131244) 14 лет назад
До 11 ночи, пока не уснёшь, все не успеет перевариться. А во сне пища медленно усваивается и откладывается про запас. На боках и животе.
M/B/ Мудрец (12832) 14 лет назад
вообще то есть можно часа за два до сна, только что-нибудь легкое, кефирчик, например, просто говорят, что после 18 кишечник медленнее работает
Пользователь удален Знаток (435) 14 лет назад
ti spat' poidesh s polnim jeludkom esli poesh v 7 ili 8 jeludok ne uspeit perevarit' i kogda ti budesh spat ti ne izbavishsya ot lishnix kalorii , a esli ti poesh v 5 ili 6 kogda ti poidesh spat ti budesh oshushat' legkii golod i ti ne popravishsya
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
О том, вредно ли есть после 18 часов, читайте мой подробный ответ здесь.