Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает на каком сайте можно посчитать растаможку автомобиля?

Александр Александр Мастер (2394), закрыт 14 лет назад
заранее спасибо
Лучший ответ
Надежда Косачева Гуру (4801) 14 лет назад
Да ! нет таких сайтов.Ты лучше скажи какую ты машину хочешь, дай данные и я тебе приблизительно скажу. Машины томожатся в лоб (лобовые- из расчета моложе 7 лет и не старше 3, тебе выше написали) и есть под савокуп.( это через предпринимателей)
Остальные ответы
CRZZZ Знаток (403) 14 лет назад
От 3 до 7 лет - в зависимости от объема двигателя. до литра 1 евро, 1-1.5л -1.25 евро, 1.5-2л -1.5 евро, 2-2.5л - .175евро, от 2.5 литров - 2 евро закубический сантиметр. от 7 лет - 2 евро за кубик. Это на легковушки. Грузовики (в т. ч. пикапы) до 7 лет - 10% от оценочной стоимости автомобиля