Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое "ушная сера " по своей сути?

= Мудрец (12375), закрыт 14 лет назад
почему одни должны чистить уши каждый день -другие делают это раз в неделю и даже в месяц?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2914) 14 лет назад
Это специальный секрет, вырабатываемый специальными железами, расположенными в наружном слуховом проходе. Играет роль защитного фактора! Препятствует прникновению всякой заразы! Запомните: уши каждый день чистить нельзя!
Остальные ответы
Мара Мудрец (12605) 14 лет назад
защитный фактор уха....секрет ушной железы
Кэт Мудрец (11612) 14 лет назад
неряхи!а потом пробки в ушах образуются!уши надо каждый день чистить!