Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если насилие мира над юной душой метафорически изобразить насилием над телом - что увидим?(см ниже)

La mirada En Оракул (76368), закрыт 14 лет назад


Hans Rudi Giger(Ханс Руди ГИГЕР)
Лучший ответ
Солнечный Царевич Мудрец (19908) 14 лет назад
пока открывал вопрос, представлял себе нечно похожее.
Жизнь, действительно, опутывает юную душу, таким огромным количеством условностей, норм, правил, требований, запретов, что ее превращение во взрослого человека больше похоже на муку. Удивительно только, как мы этого, порой, не замечаем. Наверное материальные блага мешают. Золотая клетка.

А ведь она (на картинке) была рождена ангелом!
Остальные ответы
Alla Ivanova Гуру (2950) 14 лет назад
А почему как насилие, так сразу представляют над женщиной?
монахиня Илария Мудрец (17185) 14 лет назад
это не насилие, забавы, вот когда бес нападёт на душу - вот где насилие!
Denis Vladimirovich Гуру (3003) 14 лет назад
психопаты такие картинки рисуют
Пользователь удален Мастер (1093) 14 лет назад
душа - это твои те направления мыслиельных процессов ,-куда по свей сути ты и думаешь.и если ты зашёл не туда,куда бы ты желал,то никто тебе не помошник.думай о том ,что возможно в скорости, тебе неприйдется думать о том,- чем "забита"!! голова другого(осн. масса людей).ищи "себья" и может быть найдёшь большее..
Просто Просветленный (34205) 14 лет назад
Мы увидим ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.