
Парень необщаеться со мной потому что я ему отказала, и неприехала к нему домой?

Кристина Профи (910), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я писала про другого парня он просто знакомый!
Лучший ответ
оксана Знаток (311) 14 лет назад
Ну и н*** такой тее! В океане рыбы много!
Остальные ответы
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
Опа, ты же только писала, что всё отлично
Romashka * Мыслитель (6223) 14 лет назад
ну и правильно, что отказала! он хотел проститутку заказать, а ты себе цену знаешь, в грязь лицом не ударила. Так держать!
X-Den-X Мастер (2145) 14 лет назад
молодец пацан\\\\\\\\ найдет себе лучше\\\\
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 14 лет назад
А ты как хотела? Что бы он тебя благодарил и ящик шампанского поставил?
михаил митяев Мыслитель (7087) 14 лет назад
все закономерно. Все нормально-не парься)))))) )
Если девушка начинает тянуть, то я быстро ориентируюсь на кого-то еще.
К чему мне эта тянучка?
А ты что от него хотела? В шашки поиграть? )))))))))))
Цюрих Мастер (1809) 14 лет назад
правильно сделала!!респект и уважуха!!!!