Нет зарядки генератора на 21213. контрольная лампа горит, после пуска двигателя тухнет как положено, а зарядки нет
при снятии клеммы двигатель глохнет.
тестером проверяли с постоянного плюса генератора нет положенного 13,3 - 14,6 v, а склеммы 14,6
а с клеммы 14,6 которая на лампу выдает стабильно
анатолий а без снятия проверить их как можно
прикручено все хорошо благо все после капиталки
щетки снимали хорошие, если только сама таблетка но до ремонта все было хорошо
всем кто принял участие, респект и уважение .Обошолся малой кровью чиста генератора пошла ему на пользу.
вскрывать генератор надо будет и смотреть на положительные диоды, генератор возбуждается но тока заряда нет только сигнальный на ламлочку, по вашему описанию
Перво-наперво проверьте, хорошо ли прикручена минусовая клемма, к кузову и двигателю!
скорей всего реле-регулятор.. . на вазах меняется елементарно.. . может щетки поизносились.. . если навернулся диодный мост, как правило напряжение бывает ...но под нагрузкой падает..
с генератора толтенький проводочик прозвонить надо мультиметром, скорее всего из за плохого контакта на ламельке у генератора, либо на аккумуляторе толстенький окислился. Сделай проще, подсоедини лампочку от фары на генераторе к проводу толстенькому незаводя авто, если горит хорошо, тогда дело плохо, снимай генератор и меняй диоды силовые
"а с клеммы 14,6 которая на лампу выдает стабильно" - вот и овет! Снимай генератор, меняй диоды
Без снятия генератора никак непроверишь, только с разбором и отсоединением обмотки статора!
Если генератор исправен, (диоды рабочие) проблема может быть в регуляторе напряжения, натяжка ремня генератора ...