Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

нет зарядки генератора на 21213. контрольная лампа горит, после пуска двигателя тухнет как положено, а зарядки нет

наташа старостина Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
при снятии клеммы двигатель глохнет.
тестером проверяли с постоянного плюса генератора нет положенного 13,3 - 14,6 v, а склеммы 14,6
Дополнен 11 лет назад
а с клеммы 14,6 которая на лампу выдает стабильно
Дополнен 11 лет назад
анатолий а без снятия проверить их как можно
Дополнен 11 лет назад
прикручено все хорошо благо все после капиталки
Дополнен 11 лет назад
щетки снимали хорошие, если только сама таблетка но до ремонта все было хорошо
Дополнен 11 лет назад
всем кто принял участие, респект и уважение .Обошолся малой кровью чиста генератора пошла ему на пользу.
Лучший ответ
Анатолий Мыслитель (7193) 11 лет назад
вскрывать генератор надо будет и смотреть на положительные диоды, генератор возбуждается но тока заряда нет только сигнальный на ламлочку, по вашему описанию
Остальные ответы
Конь в пальто Просветленный (24963) 11 лет назад
Возьми тестер и проверь.
Если непонятно обратись к автоэлектрику.
STARIK Просветленный (38811) 11 лет назад
А с чего такие выводы, что нет зарядки?
юрий буланый Оракул (55563) 11 лет назад
предохронийтели -круглые? найди в инете-какой на обмотка возб. генератора, сними его, зачисть и испытай, это из простого можно самому несложно
можно методом втыка-перекинуть реле регулятор (в бардачке на дальняки новый лежит )массу там давай
остальное едь к электрикам
часто болезнь=реле регулятор алюминий корпус а берет массу с кузова через гаечки-болезнь=разные металлы-окислы-нет массы
не лезь сразу в диоды-простое пробежись
Cмотри сюда Мыслитель (5670) 11 лет назад
Если генератор исправен, (диоды рабочие) проблема может быть в регуляторе напряжения, натяжка ремня генератора ...
LeON 102 Мастер (1548) 11 лет назад
с генератора толтенький проводочик прозвонить надо мультиметром, скорее всего из за плохого контакта на ламельке у генератора, либо на аккумуляторе толстенький окислился. Сделай проще, подсоедини лампочку от фары на генераторе к проводу толстенькому незаводя авто, если горит хорошо, тогда дело плохо, снимай генератор и меняй диоды силовые
"а с клеммы 14,6 которая на лампу выдает стабильно" - вот и овет! Снимай генератор, меняй диоды
Без снятия генератора никак непроверишь, только с разбором и отсоединением обмотки статора!
Альвина Сафарян Оракул (54206) 11 лет назад
Перво-наперво проверьте, хорошо ли прикручена минусовая клемма, к кузову и двигателю!
орфей Мастер (1781) 11 лет назад
скорей всего реле-регулятор.. . на вазах меняется елементарно.. . может щетки поизносились.. . если навернулся диодный мост, как правило напряжение бывает ...но под нагрузкой падает..
Похожие вопросы