Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Второй самый ужасный женский порок - любопытство! А какой порок самый первый?

Пользователь удален Мыслитель (6062), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nef Мастер (1449) 14 лет назад
Во-первых, любопытство - это замечательно, просто меру знать нужно.
Во-вторых, женщина порочна только в одном, что она доверяется, рано или поздно, мужчине.
Остальные ответы
---- Гуру (4321) 14 лет назад
почему ужасный? почему порок?
вы сами себя загнали в эти рамки
Женя Мастер (1019) 14 лет назад
мой супруг считает, что тот порок, который у Вас второй, у меня первый. :))
rosa marena Мыслитель (6807) 14 лет назад
Страх. проосто подумай и поймешь, что это на самом деле так. Столько гадостей делается из страха.
Тофан М Мудрец (11863) 14 лет назад
Любопытство - не порок а источник знаний !!!
Представляете человека которому вообще ничего не интересно ...