Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы с тем, что есть люди, которые никогда не влюблялись?

катерина Ш Ученик (37), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 14 лет назад
я не встречала таких людей, куда ни глянь сплошь любовь-морковь
Остальные ответы
Татьяна Бударина Гуру (3467) 14 лет назад
Млжет они просто в этом никогда не признавались....или это бесчувственные создания
Annette Мастер (2045) 14 лет назад
да они существуют!
Пользователь удален Профи (885) 14 лет назад
есть люди которые не умеют любить;им не привили это чувство родители
eka marsagishvili Ученик (171) 14 лет назад
Я думаю есть. Я знаю женщину, которои за 50, она никогда никого не любила, и не лююбит. И я думаю, никогда не полюбит. Просто она идеальная женщина: красивая, очень умная, интелегентная, без минусов короче. И она ищет такого же мужика. А таких мужков просто на просто не бывает!!!!