
А есть такие девушки и жены, которые уверены что им не изменяли мужья/парни?

Lerua Мудрец (10349), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я просто пока уверена в этом.
Дополнен 14 лет назад
Зурминатор, согласна, но так не хочется разочаровываться ..
Дополнен 14 лет назад
* разочароваться
Лучший ответ
Марина Бодрова Мыслитель (6758) 14 лет назад
Да!Я!За осальных не скажу,но в своем уверена на все 100%!!!Даже если мне кто-то скажет,что мой любимый изменил мне,я не поверю,потому что на сегодняшний день я знаю точно,что кроме меня ему никто не нужен!!!!
Остальные ответы
Юлия Мастер (2017) 14 лет назад
есть и я одна из них!)))
Пользователь удален Знаток (369) 14 лет назад
да это зоя космодемьянская, леся украинка и все памятники
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
нельзя быть уверенной такой .молодец что уверена
Богиня я Знаток (333) 14 лет назад
есть!!!! вот они тут все! (кто ответил "да")
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
уверенна..пока меня это устраивает
Вия Просветленный (26211) 14 лет назад
ну если только потешить себя этой уверенностью..)
я в себе не могу быть уверенной на 100%
Кот!!! Просветленный (32238) 14 лет назад
Привет Девушка! А ты понимаешь, что спротишь?
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
я это знаю, потому что мы не расстаемся не на минуту. с утра до вечера и с вечера до утра. потому что с мужем и работаем и живем вместе. и оба счастливы
КуМир Знаток (375) 14 лет назад
Ага делая вид изменяют сами
Арина Родионава Гуру (4764) 14 лет назад
Да уверенна.Не нравиться он девушкам. Если б они все знали, какой он любовник оболденным,слетелись бы как мухи ...
Пользователь удален Мастер (1924) 14 лет назад
Есть конечно моя например пользуясь эфиром передаю ей привет!!!!
Змей Просветленный (20851) 14 лет назад
Приятно видеть что 50% уверены! Но есть такие типы (м или ж - без разницы) , которые обманывают, их 99%. Они обманывают потому, что сами изменяют. А это совсем неприятно