Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя страшая сестрёнка сказала мне, что зарабатывает деньги просто читая свою электронную почту

Алекс Петров Знаток (335), закрыт 14 лет назад
Письма ей приходят якобы отсюдаССЫЛКА моей старшей сестрицЫ
Лучший ответ
Baraka Baraka Гуру (4273) 14 лет назад
Пипец реферы... ну как только не извратятся))... нет чтобы просто попросить зайти по ссылке... Вот куй я нажму!))
Остальные ответы
Ваня Пинчук Мастер (1486) 14 лет назад
незнаю-незнаю, как узнаеш дай знать самому интересно
Karma Coma Мастер (1270) 14 лет назад
Ну.. . Для сестренки 1 бакс в день может и деньги.
Но ты же взрослый дядька? Можеш зарабатывать больше если умеш чтото делать реально - куча работы для фрилансеров (наемников)