Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купила на болкон елочки, но что то чахнут

marusja Гуру (3055), закрыт 14 лет назад
Как за ними ухаживать,
Дополнен 14 лет назад
Ну у других то растут красивые и зеленые*(((
Лучший ответ
Мария Гуру (2886) 14 лет назад
Елки дома не растут, а так же сосны, можжевельники и всевозможные их виды. А тем более в такое жаркое лето как сейчас. Зимой на балконе - пожалуйста. На балконах хорошо растут туйки, кипарисы, купресусы. Последний очень интересен, лимончиком пахнет. Растут бонсаи из сосны, но тоже, не в такую жарень.
Остальные ответы
Евгений Ученик (171) 14 лет назад
Убери "что то" и оно не будет чахнуть.
Елена Матвеева Просветленный (43994) 14 лет назад
вы предстьвляете себе корневую систему- размер- у древесных культур?
не то что чахнут- но и помрут скоро- жарко- сухо и питательных веществ мало
в лесу им место- а не на балконе