Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите пожалуйста, как бороться с ужасной хандрой?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Глазунова Мастер (1066) 14 лет назад
Вспомни что тебе больше всего нравилось делать в детстве. Сейчас как раз время заняться этим.
Остальные ответы
Карина Подгайская Гуру (2671) 14 лет назад
Найди работу. После работе попить кофейку - просто неземное наслаждение! Не соскучишься - это точно!
Hensley Просветленный (27290) 14 лет назад
Самое лучшее средство это общение с хорошими и с интересными людьми!