Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Были ли вы в Карловых Варах? Как впечатление?

Мария Гуру (2555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солдатова Ольга Юрьевна Мыслитель (5137) 14 лет назад
Если Вы любите красоту, тишину и спокойствие - то это как раз то, что нужно. Минеральные источники, медленное течение жизни, необыкновенной красоты пейзажи, сказочные домики - всё это Карловы Вары.
Если же нужна молодёжная тусовка, то тогда лучше в Прагу.
Остальные ответы
... Гуру (2849) 14 лет назад
У меня там мама была))) ей очень понравилось)))
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 14 лет назад
мне нравится!много мостов,церквей и проституток и пиво-супер!
Elen Гуру (4945) 14 лет назад
Были !Очень красивый городок!