Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гарантия на Ноутбук.

Профи (951), закрыт 4 года назад
у меня был 1 ремонт по гарантии (документы остались) .
и сейчас отнес ноутбук в гарантийку, сразу по 2 поломкам. поломки могут не проявиться, но у меня есть видео запись того, что они есть.

что делать если они откажутся ремонтировать? забирать ноут и заново его подавать или отказывать забирать и предоставлять им видеозапись?
что делать, если они откажутся и с видео записью это делать?

я говорил про первую поломку-я хочу его вернуть в магазин. и у меня получается 3 гарантийных ремонта, за 1 год (если последнее можно считать за 2).
если так, то я должен забрать ноутбук с ремонта или сразу сказать, что я собираюсь его возвращать, не забирая его из гарантии?
Лучший ответ
У вас получится 2 гарантийных ремонта, просто поломки две. Вам сейчас положен только ремонт, и еще неизвестно, по чьей вине произошел недостаток. Видеозапись можете выкинуть... .
Вы его вернуть хотите не потому что срок гарантии подходит к финальной стадии ?
Если не согласны с законом, можете в суд подать . Ваше право.
Что хоть за дефект ?
Источник: ст 18 ЗоЗПП
Комментарий удален
Лаврентий Берия Просветленный (30597) Так если садится минут за 50, это вам расходник нужно поменять, наз. БАТАРЕЯ )))) клавишу, если брак, ( в чем я сомневаюсь ) поменяют по гарантии. По поводу экрана....у вас не Самсунг R серии ? А по закону вам положен только ремонт, если брак. Вот в срок 45 дней не успеют отремонтировать или ноут будет не ремонтопригодным, тогда можете просить денег. Или после ремонта возникнет третий недостаток. Тогда то же денег просить можете. п.с. Письменно обращайтесь к продавцу с претензией о безвозмездном устранение недостатка. В СЦ ничего самому возить не надо. Окажете продавцу медвежью услугу....признают браком, починят, пользуйтесь на здоровье.
Остальные ответы
По закону ОЗПП" это существенный недостаток товара, раз неоднократно проявляется, поэтому имеете право и на обмен товара, такой же или аналогичный, или на возврат товара и возврат денег
Комментарий удален