
Вчера было шуткой? Всем здравствовать!

Алла Рыбалка Оракул (82685), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Реклама двигатель, но.. -заразна -
Вникать в неё - признаки маразма
Чтобы товар - некудышный сбыть
Необходимость купить - надо в головы вбить
Вот и блатуют - рекламотворители
Деток дурят - шоб платили родители
P.S
И это... -не шутливая акция
А трёх поколнеий - ДЕГРАДАЦИЯ..))))

Источник: ust45
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
вчера была шутка а сегодня не до шуток!!!!
Источник: превед
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 14 лет назад
спасибо, что напомнила.
скоро на работу.
привет алёк.