
Странные сны.

ravirra Профи (714), закрыт 14 лет назад
Скажите, что значит, если несколько дней подряд мне снятся очень реалестичные смерти дорогих мне людей? Просыпаешься, и веришь тому, что было увидено.. . Будто всё так и было. Хелп ми, плиз!
Лучший ответ
Ушастая кавай Профи (829) 14 лет назад
На скоко я помню это значит что эти люди на оборот будут очень здоровы и это оч даже хорошо))
Остальные ответы
Светик Просветленный (24325) 14 лет назад
Значит долго будут жит и счасливо, не придавай этому особова значения , и смотри в окно сразу как просыпаешься я почему то сразу сны после этого забываю