Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

друзья! кто-нибудь из вас читает газеты (политические, еще какие-нибудь)?что-нибудь познавательное?

Лидия Парамонова Профи (827), закрыт 14 лет назад
раньше я читала, в школе еще училась. Теперь только журналы, ну там книги интересные. Это что деградация?потеря интереса к обществу?
Лучший ответ
Влад Киев Мыслитель (6300) 14 лет назад
Нет, это не деградация а взросление. Сегодняшняя пресса настолько зажата, что даже самая жесткая цензура времен войны с этим ни в какое сравнение не идет.
Один знакомый журналист как-то после большой выпивки поплакался.
Остальные ответы
Olga Khovanskaya Мастер (2478) 14 лет назад
Как говорил проф. Преображенский, не читайте газет во время еды.
Нин@ Профи (948) 14 лет назад
Читаю газеты, в том числе о политике, а без вестей на ТВ вообще ни дня. Работа такая.
Наталья Ивахник Мыслитель (6090) 14 лет назад
иногда Moscow Times.
никакая не деградация, только если вы не подсели на гламурные журналы и не следуете тупо всем советам оттуда.
Ganz Мастер (2382) 14 лет назад
Анекдот в тему:
- Рабинович, какие газеты вы выписали на этот месяц?
- Зачем мне газеты, у меня есть интернет.
- А в уборную с клавиатурой ходить будете?

Так что выписывайте Комсомолку!
Таня Ли Гуру (2538) 14 лет назад
Каждый день -газеты, "Комсомолка" и раз в неделю "Аргументы и Факты",
Чтение журналов и книг, -очень полезное дело!