Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обокрали квартиру актёра Антона Макарского, украли около 3.000.000 рублей, а где вы храните деньги?

west Гуру (4375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86729) 14 лет назад
как бабушка велеле....в чулках или в матратце....только вот места больше нет. теперь складываю в погребке
Остальные ответы
Shadow Мудрец (11546) 14 лет назад
ну точно не у Антона Макарского)))
Юлианна Профи (845) 14 лет назад
У своей бабушки под матрасом.
Рок Мудрец (11752) 14 лет назад
Храню у себя в карманах джинс, так как кошелёк мой скоммуниздили неделю назад в транспорте и такими сумами не распалагаю
виктор викторович Мыслитель (5923) 14 лет назад
А хрен вам - у нас их просто нет...