Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего бы ето США и Израилю строить в Таджикистане самые большие свои посольства в ср Азии?

Artur Arturovich Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тахир Бурахмеди Мастер (1503) 14 лет назад
Потому что средняя азия - территориально очень удобно расположена для них.
А посольства - это в первую очередь официальные представительства спецслужб. А если посольства находятся в удобно расположенных местах, то и агентов нужно много. Значит нужны помещения побольше.
Источник: Просто пытался построить логическую цепочку.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (113) 14 лет назад
Таджикистан и Иран братья, может хотят пошекотать нервы Ирану. Или может быть они хотят породниться и навести мосты дружбы?