Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идеальная любовь возможна только по переписке?

KWINTO Мыслитель (9271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Molly Профи (520) 14 лет назад
безусловно, по переписке человек не показывает своих недостатков, можно скрыть что то, но тогда разве это идеал? в любви нельзя врать или скрывать что то.. . да и для каждого человека понятие идеала может быть совершенно разным
Остальные ответы
Гатиятова Галина Мыслитель (6773) 14 лет назад
нет,в реальности тоже, только ценим мы ее, когда потеряем-с *(
Алексей Т Мудрец (14049) 14 лет назад
Не только... ещё в мечтах... :-)))
ЛЕНА ЛЕНА Гуру (3079) 14 лет назад
в дополнении к реальности.... можно очень сильно полюбить человека, даже не видя его, а просто общаясь по телефону, и уже не важно какой он будет..
Elina **** Мыслитель (9128) 14 лет назад
идеальной любви не бывает, переписка это не любовь.
Пользователь удален Мастер (1120) 14 лет назад
Идеальной любви не бывает Бывает безусловная, когда принимаешь человека таким какой он есть и любишь за то что он просто есть и не важно с тобой или нет.
Cветлана ******* Мастер (1120) 14 лет назад
Идеальна любовь, а разве такая существует...?
всё таже Муза Просветленный (28557) 14 лет назад
аха))) ) видешь на фото любомого (только) , надоел- в игнор!! !
только вот с сексом проблемки))))))
Источник: зай лови+++++++++++++