
Как бороться с агрессивностью в постели?

oops Мыслитель (6270), закрыт 14 лет назад
Так хочеться быть белой и пушистой!
Лучший ответ
Edy Agara Знаток (321) 14 лет назад
Секс - это не любовь(ласки), а любовь - это не СЕКС.
СЕКС изначально страсть, а страсть без преград - агрессия

ЧМОК !!!
Остальные ответы
ZONDER Мастер (1449) 14 лет назад
и не пытайся. оставайся собой.
САРКИС МЕЛКОНЯН Мудрец (10616) 14 лет назад
а зачем с ней боротся,просто надо направить её в правельное русло,это лучше чем избавится от неё.
Прокуратор Мудрец (14755) 14 лет назад
как бороться? Известно как - наручниками пристегнуть и плеточкой постегать "плохую" девочку Гыыыы :-)))))