Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A nu-ka, kak ya vam?

Olga Talker Гуру (3571), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (5859) 14 лет назад
Хорошая попка и грудь явно присутствует.
Остальные ответы
Stone Flower Гуру (4797) 14 лет назад
Ужас и катострофа, которые я только что увидела. Э-э-э... Фу!
Глеб Гуськов Профи (693) 14 лет назад
На 2 фотке ты наверно выпила пивка! :)
Кенга Мудрец (14598) 14 лет назад
а это ты зачем?? м? на всеобщее-то....на обозрние...
givi gio_gio Мастер (2318) 14 лет назад
яж тебе ответил ти прелесть.
Irina Мастер (2090) 14 лет назад
тебя запрячь что-ли! а ну- ка!!!
... ... Мыслитель (6565) 14 лет назад
Ну как сказать...больше элегантности вам и харизмы)всего доброго)
michail smirnov Просветленный (22407) 14 лет назад
И чего Ты дурочку из себя корчишь.