
Кто смеётся ???См. пояснения...

Юрий Анатольевич (Порно-Мессия) Просветленный (27393), закрыт 14 лет назад
Месяц уже мои ответы не приннимаются....Сброс...страница не доступна....Вопросы-пожалуйста ! В чём фишка ???
Дополнен 14 лет назад
Вот...пожалился и пробило...
Лучший ответ
Н@талья Гений (75023) 14 лет назад
Чёрный Иумор!))
Не печалься.. все такие же Любимчики.)):-))

Отстой - главная фишка Майла.))
Источник: Вечер Добрый!))
Остальные ответы
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 14 лет назад
нас всех похоже уже разработчики не любят...
чем нас породили тем и нас мочат
выживают любыми способами

я ВОТ УЖЕ ТРАНСПОРАНТИК НАКРОПАЛА " СВОБОДУ СЛОВУ" ...И МАШУ ИМ СТОЮ ПЕРЕД КЕМ НЕ ПОНЯТНО
Источник: ты не один...такая же батва
Руслан (365-569-550) Профи (710) 14 лет назад
раз 10 "F5" нажать. У меня получилось, когда была та же проблема.
Ллександр Македонский Мыслитель (6628) 14 лет назад
Надо выставить счет за маральный вред нанесенный нам сервером, мадером и прочими вредосными обектами!