Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас

Без комментариев Мудрец (19595), закрыт 14 лет назад
какой голос?
картинка к вопросу не относиться эт так просто
Лучший ответ
Федорова Татьяна Просветленный (46156) 14 лет назад
Мне 45, у меня трое дочерей, и вот по телефону у нас у всех одинаковые голоса.
Так что по телефону голос у меня молодой, часто обращаются ко мне, как к дочерям.
я отвечаю, нет, это мама.
А по домофону вообще я люблю прикалываться, отвечаю детским голосом -
Мамы дома нет! Вот люди незнакомые удивляются! Хахаха!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1354) 14 лет назад
Говорят, что ничего, но вот пою ужасно
дарина Знаток (344) 14 лет назад
многие говорят что он мужской