Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глюки на майле становятся нормой?

СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (742460) 14 лет назад
Хуже всего, что они прогресируют...
Остальные ответы
Нина Дюк Высший разум (120759) 14 лет назад
ну ведь август на дворе..пора привыкнуть к разным катаклизмам
Часовой Просветленный (30622) 14 лет назад
Похоже да. Проект уже не доставляет удовольствия, а раздражает.
МuШkA Профи (776) 14 лет назад
да и меня это бесит
Mariya Гуру (3130) 14 лет назад
это так раздражает! я этот вопрос еле открыла! думала, что это что-то у меня с браузером...
Иванов Иван Мудрец (15882) 14 лет назад
Я только что на почтовый ящик в Яндексе лазил, там тоже глючит не по-детски.
ЭТО ИНОПЛАНЕТЯНЕ!!!!
Оксана Просветленный (20615) 14 лет назад
бесит блин! разве не за деньги работают? что плохо то так?