Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Псевдоним ли у Макс Фрая?

Ирина Мастер (1517), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Демьянов Профи (808) 14 лет назад
это женщина, её зовут Светлана.фамилию не помню. Макс Фрай с немецкого переводится, как "без Макса".
Остальные ответы
Фаня Каплун Просветленный (31366) 14 лет назад
есть предположение:Макс Фрай - женщина!
Tanya Sam Просветленный (25640) 14 лет назад
я где то читала, что да..Но к сожалению не помню как зовут...
Посмотри в инете...найдешь..
Велимира Лисичкина Мастер (1085) 14 лет назад
ага. И зовут эту женщину, кажется, Светлана?

Точно псевдоним, я в книжном магазине работала, нам говорили.
jubilant Ученик (124) 14 лет назад
это женщина. точно!
Fury Гуру (3243) 14 лет назад
их двое, и одна из них женщина
кот учёный Мудрец (10313) 14 лет назад
Да, поклонники Макса Фрая говорят, что это муж и жена.
Елена Комкова Мастер (1622) 14 лет назад
Это женщина, у меня даже фото ее есть, правда, с телевизора сделанное