Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что круче,Rammstain или TH?

Rina Zluka Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Superman Гуру (4706) 14 лет назад
эй грамотеи) RAMMSTEIN так пишиццо)
Остальные ответы
Lara Kroft Профи (716) 14 лет назад
Токто Хотел конечно
<<Пряник>> Мастер (1964) 14 лет назад
__|____|____|____|____|___
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|___
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|___
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|__
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|___
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|___
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|___
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|___
Drakmus Просветленный (41283) 14 лет назад
с кем только этих сопляков не сравнивали.... с KOЯN, и с Rolling Stones, теперь и до Rammstain теперь добрались...
Nachtbringer Гений (65303) 14 лет назад
Детка, Rammstein бесспорно, а у тебя кстати, ошибка в слове Rammstein....
Иван Иванов Гуру (4777) 14 лет назад
Всё гамно, эт моё мнение
EngelJula Просветленный (22932) 14 лет назад
Раммы самые лучшие!!!! и спрашивать больше не надо... ответ очевиден....
Сардор Хасанов Профи (649) 14 лет назад
Токио Хотел отстой первой степени а Ramstein не плохо Но Linkin Park ФОРЕВЕР Linkin Park Самый лучший!!!!
Oksana Akopyan Мыслитель (7457) 14 лет назад
по мне так никто но если уж сравнивать.... то конечно же RAMMSTEIN
родион маевский Просветленный (35098) 14 лет назад
Ну понятно что Rammstein...тупой вопрос, когда и так всё ясно. Блин ну ты и сравнила батонов рока и хэви металла (Rammstein) с гавном (TH).Как так можно я не понимаю!!!
Источник: Rammstein forever!!!