Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится...

Артём Высший разум (115090), закрыт 14 лет назад
...Мекленбургская Швейцария?
И какой замок там находится?
Лучший ответ
Юрий Чернов Высший разум (115026) 14 лет назад
(Burg-Schlitz) — замок в великом герцогстве Мекленбург-Шверинском, в так называемой Мекленбургской Швейцарии, принадлежит теперь графам Бассевиц. Богатая библиотека, археологическая и естественнонаучные коллекции, роскошный парк. Перед замком сооружен памятник Блюхеру в виде высокого гранитного обелиска (13 метров высоты) .
Это здание в стиле Tudorgotik с зубчатыми башнями. Залы дворца и номера отеля обставлены подлинными антикварными предметами (книги, посуда, мебель) . Имеется рыцарский зал с сохранившимся камином из зеленого мрамора, впечатляющая библиотека, подвал, где хранится коллекция старинных вин
Увеличить
Источник: К сожалению, открытая фотка не загрузилась.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (135) 14 лет назад
Мекленбургская Швейцария находиться в Швейцарии и замок там Мекленбургский