Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня болит ухо (дырочка для сережки, образовалась шишочка) Посоветуйте что делать

Гульзира Ахметова Знаток (327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (24989) 14 лет назад
там гной, его нужно выдавить и приложить салициловый спирт
Остальные ответы
ravirra Профи (714) 14 лет назад
Надо смазать перекисью водорода или хлорогикседином.
Пользователь удален Гуру (3978) 14 лет назад
скорее всего это аллергия на металл, если золото, попробуй сменить на серебро и наоборот.
у меня например было то же самое, аллергия на серебро.
Мистика Профи (714) 14 лет назад
к врачу обязательно
ВАРАКСИНA Мастер (1844) 14 лет назад
Сов,ет один - в поликлинику, с шишочками не шутят.
Саша САНЁЧИК Nick Знаток (264) 14 лет назад
периодически маж перекисью водорода или лучше настоем календулы!!!
(попало чо то внутрь)
а лучше к врачу
Юлия Трофимова Мудрец (15643) 14 лет назад
Серьги надо одевать, предварительно протерев их спиртом. Всегда.
Если сильно болит, нужно делать компресс: кусочек бинта смочить в солёной воде. Соль забирает воду из микробов.
Пользователь удален Мастер (2196) 14 лет назад
по утрам смазывай своей слюной на тощах, результат увидите сразу
Наталия Гуру (2661) 14 лет назад
Вопрос:какие серьги у вас вставлены в уши?От этого зависит чем и как обрабатывать.Я много лет прокалываю уши,такие ситуации бывают.Просто вы занесли инфекцию,нужно срочно обработать!