
Милые "стучат "только тешаться ?

Пользователь удален Мудрец (14036), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GRAF Мыслитель (6747) 14 лет назад
"стучать" привелегия немного других людей !!!
Остальные ответы
Зепбра Профи (721) 14 лет назад
Если не друг на друга или друг по другу, то да
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 14 лет назад
чем бы не стучали,
чем бы не тешились
лишь бы не скучали....
и не вешались))
Заводной Апельсин Гений (60591) 14 лет назад
Это спинка кровати об стену колотится. А соседи от зависти дохнут...))))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
И что б плясами, пили, ели...
И чтоб до старости кроватями скрепели...